вторник, 13 декабря 2016 г.

Мешок с подарками!

Как же я люблю декабрь! Нет, зиму я не люблю, все время мерсзну, а вот ДЕКАБРЬ! Подарки приходят чуть ли не через день, и как же это здорово!!!

Вчера приехал новогодний подарок от Лены (Лена-ленточка) Лена, я в восторге! Действительно, мешок подарков!



Начну с рукодельной части. Ниточки очень приятные, с перламутровым отливом, очень мягенькие! Ленточки - моя любофф, салфетки для декупажа, особенно понравилась та что сверху, очень не обычный сюжет! И наборчик для создания браслетика, его отдам Соне, любит она с красотой ковыряться, вся в мать!)) 


Конфетки ручной работы, набор кремов для рук, и книжечка для Дашульки!


Все остальное меня покорило! Никогда не задумывалась заняться скрапбукингом, но такие работы мне очень нравятся. Это фотоальбом! Очень необычно, и это просто супер! Обожаю необычные работы. Обязательно напечатаю фотки нашего Нового года и размещу на память.



И открытка! С коньками! Мы всей семьей обожаем кататься на коньках! Очень аккуратно и красиво! Только золотые ручки могли создать такую красоту!


Лена, спасибо Вам огромное! Это замечательные подарки! Мне все очень-очень понравилось!!! Вы моя снегурочка! Показываю открытку всем только в пакетике, боюсь что заляпают ))
СПАСИБО!!!

6 комментариев:

  1. Нина, поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, я рада, что всё понравилось!)) С наступающим!)) Всего самого наилучшего!))

    ОтветитьУдалить