пятница, 25 марта 2016 г.

Про блог, конфетки и Инстаграмм

Сегодня для меня не обычный пост. Буду делиться с вами мыслями и наблюдениями.

Конфетки. Может для кого-то и очевидно, но я дошла до этой мысли только после последней конфетки. Когда устраиваешь конфетку с большим сроком (от месяца), да, набирается много народа и розыгрыш интереснее, но этот народ чужой, он в большинстве случаев пришел только из-за конфетки. Когда же с маленьким сроком (от недели до месяца) то все люди свои, они приходят за новостями и вдохновением, и обязательно за этот короткий срок к тебе заглянут. Лично мне намного приятнее было разыгрывать конфетку среди своих, я реально успела просмотреть все блоги, кого-то прокомментировать, с кем-то остаться дружить. Так что теперь буду устраивать только такие, краткосрочные конфетки. Скоро будет еще одна, в честь первого юбилея моей старшенькой!

Блог. В последнее время, в блогах, часто читаю сообщения типа "Что изменить в блоге?" Про свой я на эту тему раньше не задумывалась, он просто у меня есть и все. Теперь думаю так, ведь блог это мой виртуальный дом, и вы приходите ко мне в гости. Когда в наши реальные дома мы приглашаем гостей, то стараемся сделать так, чтобы у нас им было максимально удобно и они захотели вернуться. Внимание - вопрос! Что лично вам не хватает у меня в блоге, чтоб вам было удобно, интересно и конечно хотелось вернуться? Вот тут мне очень интересно ваше мнение!

Ну и на последок: давайте дружить в Инстаграмме. Так уж случилось, что и я там оказалась, сколько не сопротивлялась... Мой ник там foj.j, буду очень рада всех там видеть!

 

10 комментариев:

  1. Ниночка, блог у тебя хороший. Зашла раз и осталась здесь. Единственная просьба - шрифт сделать по крупнее. Тяжело читать такие мелкие буквы. Поэтому иногда заглядываю и только картинки смотрю, остальное расплывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, я этого и не замечала! Конечно сделаю!!!

      Удалить
  2. А я в конфетках давно перествла ставить условие стать ПЧ . Ну зачем? Записался человек ради конетки и всё видела его в блоге два раза, как записывался и за результатами. лучше уж добровольно.
    В блоге меня всё устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Я тоже давно не ставлю такое правило. Кому интересно, сам останется.

      Удалить
  3. Я раньше часто что-то меняла в дизайне своего блога, но потом сама себя словила на том, что иногда теряюсь в казалось бы давно знакомом блоге после того, как хозяюшка, как и я, улучшила его. Мы ведь точно ходим в гости друг к другу, хотя и виртуально. Теперь стараюсь не очень часто менять картинку.
    И я последнюю конфетку делала ну очень короткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже теряюсь если блог резко поменялся. Я на днях придумала новую шапку, надеюсь понравится.

      Удалить
  4. Нина, необходим гаджет "Обо мне". Заглянув случайно в блог, не знаешь как обратиться к его хозяйке.
    У вас хотя бы подписан автор статьи, а в некоторый блогах это просто ник.
    Но это сугубо моё личное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Сама не раз сталкивалась, что хочу обратиться а не к кому. Спасибо!

      Удалить
  5. Нина, добавила тебяв инста)

    ОтветитьУдалить