суббота, 5 сентября 2015 г.

Щелкунчик

Всем привет!

Я уже начинаю готовится к Новогодним праздникам и обдумываю наряд своей елочке. В этом году хочу максимум рукодельных игрушек! Идей много, но все их тщательно продумываю, дабы опять не наделать кучу долгостроев. Да... у меня и елочные игрушки в долгостроях лежат...

Вторая за мой сезон, это Щелкунчик. Заглядываюсь на него уже 3-й год, но благодаря совместнику на форуме (хвала и почет тому, кто первый придумал совместники) я его сделала!

 

Вдвойне он мне дорог еще потому, что побывал со мной в необыкновенном по энергетике и красоте городе - Питере! Вышила я всего несколько крестиков, очень насыщенные были дни. Но он мне всегда будет напоминать эту чудесную поездку!

Это я в номере со своим Щелкунчиком :)


И конечно немного фоток Питера, самых-самых!

 
 
 
 



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий