пятница, 27 марта 2015 г.

Джемперок "Весна пришла!"

Уф, не прошло и месяца, а я уже с новинкой!

Так хочется побыстрее увидеть молодую, сочную травку, яркие листочки, зелень вокруг, что я решила это дело поторопить. Средства использовала самые любимые, спицы и нитки.


Узор поближе, реальный цвет на фото выше.
 

Пряжа Alize Cotton Gold, цвет изумруд. Расход 3,5 мотка, спицы 3,5.
Вязался довольно быстро, но с перерывами. Узор простой, легко запоминается.

Ну это на мне. Сидит как влитой, задумка реализовалась полностью!


Ношу неделю и балдею! Очень удобный, приятный к коже. Я довольна как слон! Для весны самое оно :)

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Получилось очень-очень хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, и мне очень нравится! Цвет прекрасный, весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но должен быть более изумрудный. Пряжу заказывала в инете, поэтому немного прогадала с цветом.

      Удалить
  3. Здорово, красиво, неимоверно аккуратно. Отношусь с искренним уважением к тем кто тАк вяжет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Но мне еще учиться и учиться!

      Удалить
  4. Листочечки, прям весна-весна)))))
    Отличный!

    ОтветитьУдалить