воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Яйцо Elisa Tortonesi-Sieß

Наконец-то я могу вам показать вышивку! Пасхальное яйцо от Elisa Tortonesi-Sieß.
Этот дизайн оказался для меня прям таки таинственным. Вышила его за неделю, но в течении этого времени столько эмоций в него вложено!

Начала вышивать его в подарок бабушке мужа. Сначала все нравилось, работа шла легко, потом мне ужасно надоела монотонность меланжа (хотя из-за нее и был выбран данный дизайн, т.к. с детишками особо не разложишься с нитками), хотела уже забросить дизайн но он меня так и манил, оторваться не могла, хотя сидела вышивала в ужасно раздражённом состоянии! Больше половины работы сделано и я решила яйцо не дарить, оставить себе тут же и оформление придумала. До вышивала, постирала, сделала раму, вставила... и тут меня дернуло покрасить ткань под винтаж. А вышивка-то уже готова! Не беда, покрасила! Да-да, прямо с вышивкой. Сама от себя в шоке!
И под финальные аккорды оформления было решено яйцо всё-таки подарить бабушке!
Самое интересное, результат мне очень даже понравился!

Что скажите, клинило вас когда-нибудь так над вышивкой?

 
Равномерка, нитки DMC 48 розовый меланж.
Рамка деревянная, покрашена акрилом, плюс лак.

Заколдованное яичко!
 

 

3 комментария:

  1. Хих, и правда, заколдованное! Но зато очень красивый результат получился! Так что все переживания окупились!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такие творческие разногласия с самой собой постоянно! ))
    Ниночка, получилось отлично! Кстати, чтобы добиться винтажности работы, вышивают на винтажной ткани, чтобы антикварности - старят потом готовую вышивку. Так что у тебя антиквариат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у меня чуть мозг не взорвался от одной такой замороченной работы, так как же ты столько красоты создала, оставаясь в трезвом уме???
      Спасибо большое за ликбез!
      И очень рада видеть тебя тут :)

      Удалить