среда, 14 ноября 2012 г.

Бактус


Вот моя вязаная новиночка. Связан для мальчика Дани по просьбе его мамочки Полины. Требований никаких не было, просто бактус.
Я сначала перепугалась, что за слово такое, оказалось, что это просто вязаная косынка :)) Соответственно проблем с вязанием не возникло. Зато был мучительный выбор цвета. Задачка не простая, верхняя одежда Дани сине-фиолетово-серая, вроде цветов много, но хотелось их как-то соединить. В результате после недельного рейда магазинов с пряжей - нашла! Радости не было предела!!! Как раз сине-фиолетово-серое!!!





Связала, разложила его на диване и хожу вокруг... чего-то явно не хватало, какой-то детали, изюминки. Думала сделать помпоны (нравиться мне это слово :)), но по опыту со своей малой знаю, под одеждой они мешают. Сделала кисточки, они при любом раскладе мешать не будут. Опять-таки просто кисточки, это просто кисточки, а мне нужна изюмина! 
И вот она!


Бактус плотный  и хорошо тянется, а главное теплый и не колится!


Это моя первая работа "на заказ", обвязываю только своих, так что немного волнительно. Очень надеюсь, что Полине понравиться, а Дане будет тепло и уютно"




4 комментария:

  1. Наверняка будет очень тепленько... С кисточками здорово придумала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень расчитываю, что будет тепло ))) Спасибо!

      Удалить
  2. до недавнего времени я не знала, что такое "бактус".. теперь вижу, какая это замечательная, удобная и теплая вещь!!!
    Приходите за наградой http://antipovacross.blogspot.ru/2012/11/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, я получила подарочек! Спасибо большущее, очень-очень нравится всё! Кисточки-прелесть! Пока нет возможности написать в блоге, а почтовый ящик взломали...=( Я очень довольна, спасибо, дорогая, готовлю и тебе подарочек!!!

    ОтветитьУдалить