воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Моя первая награда!

На днях получила наградку от Наташи.


Наташ, спасибо! Очень приятно и неожиданно!

А теперь 7 интересных фактов обо мне:
1. Я ненавижу заправлять пододеяльники и холодный кофе.
2. Обожаю дарить подарки!
3. Люблю представлять и выдумывать интерьер своей квартиры (она же у меня когда-то будет!).
4. Умею хранить секреты.
5. Не люблю готовить, но приходиться готовить, и даже вкусно готовить. При этом люблю устраивать огромные банкеты, вгоняю всех из кухни, наушники в ушки и на несколько часов меня нет... результат очень вкусный!
6. Характер у меня спокойно-взрывной. Очень подходит пословица " Г... не тронь, вонять не будет" :)
7. Я верю - добро победит зло!

Наградку передам обязательно, но попозже!



1 комментарий:

  1. Нина, прошу ко мне за второй наградой)) http://cadejam.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить